Добавлено в корзину
реклама в торговых комлексах
+7 (812) 333 30 00
booking@adamant.ru
0
» Рекламные возможности » Брендирование

Использование элементов интерьера комплекса в качестве рекламоносителей - отличный способ избежать загруженности информацией на стандартных носителях. Так называемая эмбиент-реклама предоставляет широкие возможности размещения без привязки к определенному типу рекламоносителя. Брендирование позволяет охватить входные группы, атриумы, эскалаторы, травалаторы и лестницы, двери лифтов, межэтажные перекрытия, фудкорт, ледовые катки. Безусловным преимуществом является брендирование зон в непосредственной близости к месту продаж, а также в местах длительного контакта с рекламным изображением.

Подбор носителей для брендирования

Возврат к списку